почему собаки не ходят в музей или

За всю поездку по городам северной Италии я встретила сотню собак и лишь одну кошку. Не знаю, с чем это связано. То ли в Италии все кошки настолько благопристойны, что сидят дома, то ли собак любят больше. Собаки всех размеров и пород. С собаками ходят везде: по улицам, рынкам, магазинам, выставочным залам, аптекам и даже посещают службы в католическим храмах. Удивительно, но при этом все собаки были абсолютно адекватны ̶т̶а̶к̶ ̶ж̶е̶ ̶к̶а̶к̶ ̶и̶ ̶и̶х̶ ̶х̶о̶з̶я̶е̶в̶а̶, и ни на одной я не видела намордника. Заметно, что за ними ухаживают и очень любят.

А еще, когда я отбирала фотографии, ̶и ч̶у̶т̶ь̶ ̶н̶е̶ ̶р̶о̶д̶и̶л̶а̶,̶ ̶п̶о̶к̶а̶ ̶в̶с̶е̶ ̶э̶т̶о̶ ̶г̶о̶т̶о̶в̶и̶л̶а̶, поняла, что именно на этих снимках запечатлена самая обычная, не гламурная, повседневная жизнь итальянцев. Душевно получилось и очень честно...

Comments

да, как-то в буржуазии очень гармонично собаки вписаны в городские реалии, даже непонятно почему ((( мы тоже как-то сидели в ресторане в мюнхене, пришел чувак с двуми бульдогами, так сначала им принесли миски, а потом только хозяину меню

Отличный репортаж! В Милане в пиццерии меня спросили, что принести моему кокеру, я попросила белую пиццу, так принесли размер, как в меню! Я первый раз в жизни видела, как мой кокер объелся:)))

Ой сколько! Я кстати тоже замечала что в италии много собак и с ними везде ходят и даже продавцы в магазине иногда с собакой сидят) и собаки все, мне кажется потому и спокойные такие)

Бабушка жены рассказывала, что во время оккупации у них в селе итальянская часть стояла. Хорошие были ребята, даже помогали местному населению. Одна беда - всех кошек в селе сожрали. Что интересно, собак не тронули. Наверное, отсутствие кошек на улицах - это результат их гастрономических пристрастий.

Я где то слышал, что когда пиитомник объявляет о возможности приобрести у него собаку (найденную, беспо

Источник

Этномир в Калужской области — путешествие вокруг света за один день

В далеком 2009 году один знакомый посоветовал нам съездить в интересное место в Боровском районе, которое мы даже тогда не знали, как называется.  Оказалось, что это это этнографический парк-музей «Этномир». В тот первый наш визит он представлял собой огромную территорию, на которой были построены деревянные дорожки в в иде помостов. По территории были раскиданы юрты и вигвамы. Еще там была гигантская русская печка. Побродив по территории, подивившись на вигвамы, юрты и печь, мы уехали, так толком  не поняв, для чего все это построено.

Потом был чудесный музыкальный фестиваль «Мамакабо». Приехав на фестиваль, мы увидели, что Этномир разрастается. Появились огромные деревянные постройки, всякие интересные задумки на территории.

Это было только начало. Этномир был задуман как огромный туристический комплекс, объединяющий на своей территории культуры различных стран и народов мира. Несмотря на то, что на сегодня парк-музей включает в себя 12 отелей и огромное количество познавательных и развлекательных объектов, в планах намного больше — на территории повсюду можно встретить схемы, каким будет Этномир к 2020 году. Планы огромные, и не удивлюсь, если они будут исполнены, учитывая тот масштаб, который уже имеется на сегодня.

Как добраться в Этномир

Проще всего в Этномир доехать на своем личном автомобиле. Дорога достаточно хорошая и ровная. Расстояние от Калуги — около 100 км, от Москвы — около 120. По выходным и праздничным дням в зависимости от спроса может быть организован трансфер из Москвы, информацию о нем лучше узнавать заранее на официальном сайте Этномира.

До Этномира есть маршрутные такси из Балабаново и из Боровска. До Балабаново ходят электрички, а до Боровска можно доехать на автобусе из Обнинска. Р

Источник

Почему собаки не ходят в музей?

В интернете есть видеозапись выступления Татьяны Черниговской «Почему собаки не ходят в музей?», в котором одна из умнейших женщин современности рассуждает о влиянии культуры и искусства на развитие и состояние человеческого мозга. Если свести к нескольким словам лекцию выдающегося ученного в области нейронауки и психолингвистики, то, можно сказать: собакам чуждо чувство прекрасного, они не ходят в музей или, скажем, в филармонию, потому, что их мозг не в состоянии воспринимать искусство.

Тоже самое происходит с людьми. Если не готовить мозг с раннего детства, не тренировать его, не воспитывать, не стоит ждать чуда. Точно так же как собаке, человеку не будут интересны и понятны культурные процессы. Да, возможно, под влиянием моды или из любопытства такой человек придет посмотреть на инсталляцию разрекламированного автора или пробьется на статусный концерт, но это не означает, что он сможет вынести что-либо из этого опыта, что-то понять или по-настоящему оценить. Максимум — попробует обозначить свои эмоции: было скучно или весело. Чудес в этой сфере не бывает.

Недавно была на концерте в обновленной Владикавказской филармонии, настроилась послушать музыку, а не смогла. Знаете, почему? Вокруг все разговаривали. Сначала я даже не поняла, что мне так мешает, а потом сообразила — гул голосов. Позади, впереди, по диагонали, люди сидели и говорили — кто между собой, кто по телефону. Я не помню, чтобы в прежние времена в филармонии такое было возможно. Что изменилось? Акустика, стены, музыканты? Нет, изменились люди, а точнее, воспитание, общий культурный уровень страшно упал.

Несколько последних десятилетий культура в Осетии финансировалась по остаточному принципу или не финансировалась вообще. На руководящих постах в этой области мы наблюдали, за редким исключением, случайных

Источник

Почему собаки не ходят в музеи?

Выступление Татьяны Черниговской — заслуженного деятеля науки РФ, выдающегося учёного в области нейронауки, психолингвистики и теории сознания в Эрмитажном театре на ток-шоу в жанре художественного расследования на тему «Для чего нужно искусство?».

Дискуссия была посвящена 25-летию газеты The Art Newspaper. В ней приняли участие Михаил Пиотровский, Владимир Познер, Инна Баженова, Анна Сомерс Кокс, Ирина Прохорова, Татьяна Черниговская, Алексей Учитель, Гарретт Джонстон. Татьяна Владимировна высказывает интереснейшие мысли об искусстве как о видовой цели человека.

«И начну я с провокации, в том числе и в ваш, ваша честь, адрес. Несколько лет назад я была на международном семиотическом конгрессе, там был один доклад, название которого я никогда не забуду. И оно было таково: «Почему собаки не ходят в музеи».

Это на самом деле очень серьезный вопрос, потому что почему, собственно, им туда не ходить? Там есть пол, по которому они могут ходить, есть воздух, которым они могут дышать, у них есть глаза, уши. Почему-то они и в филармонию тоже не ходят. Вот почему? Этот вопрос возвращает нас к тому, о чем говорила Ирина Прохорова, а именно, что что-то в нас, людях, есть особое.

И я сегодня дважды вспомню Бродского. Первый раз сейчас. Бродский говорил, про поэзию, не про искусство в целом, но оно вполне приложимо: «Поэзия — это наша видовая цель». Это я к тому клоню, что, насколько нам известно, ничего похожего ни у кого из наших соседей по планете нет.

Мы живем отнюдь не среди объектов, вещей, гор и рек. Мы живем в мире идей. Думаю, что уместно упомянуть Юрия Михайловича Лотмана, с которым я имела счастье общаться много, и это, конечно, забыть нельзя. Ведь идея Юрия Михайловича была такова, что искусство не отражает жизнь, а искусство создает жизнь, оно порождает жизнь, а это принципиал

Источник

Почему собаки не ходят в музеи?

Выступление Татьяны Черниговской — заслуженного деятеля науки РФ, выдающегося учёного в области нейронауки, психолингвистики и теории сознания в Эрмитажном театре на ток-шоу в жанре художественного расследования на тему «Для чего нужно искусство?».

Дискуссия была посвящена 25-летию газеты The Art Newspaper. В ней приняли участие Михаил Пиотровский, Владимир Познер, Инна Баженова, Анна Сомерс Кокс, Ирина Прохорова, Татьяна Черниговская, Алексей Учитель, Гарретт Джонстон. Татьяна Владимировна высказывает интереснейшие мысли об искусстве как о видовой цели человека.

«И начну я с провокации, в том числе и в ваш, ваша честь, адрес. Несколько лет назад я была на международном семиотическом конгрессе, там был один доклад, название которого я никогда не забуду. И оно было таково: «Почему собаки не ходят в музеи».

Это на самом деле очень серьезный вопрос, потому что почему, собственно, им туда не ходить? Там есть пол, по которому они могут ходить, есть воздух, которым они могут дышать, у них есть глаза, уши. Почему-то они и в филармонию тоже не ходят. Вот почему? Этот вопрос возвращает нас к тому, о чем говорила Ирина Прохорова, а именно, что что-то в нас, людях, есть особое.

И я сегодня дважды вспомню Бродского. Первый раз сейчас. Бродский говорил, про поэзию, не про искусство в целом, но оно вполне приложимо: «Поэзия — это наша видовая цель». Это я к тому клоню, что, насколько нам известно, ничего похожего ни у кого из наших соседей по планете нет.

тип собаки что это
Такое понятие, как дисплазия, к сожалению, знакомо многим заводчикам собак крупных пород. И, как показывает практика, с каждым годом эта проблема становится все более актуальной. И причин этому несколько, но первая и сам

Мы живем отнюдь не среди объектов, вещей, гор и рек. Мы живем в мире идей. Думаю, что уместно упомянуть Юрия Михайловича Лотмана, с которым я имела счастье общаться много, и это, конечно, забыть нельзя. Ведь идея Юрия Михайловича была такова, что искусство не отражает жизнь, а искусство создает жизнь, оно порождает жизнь, а это принципиально др

Источник

Тень космонавтики. Почему школьники хотят походить не на Гагарина, а на Маска?

Тень космонавтики. Почему школьники хотят походить не на Гагарина, а на Маска?

Секс в скафандрах, межпланетные собаки, тюбики с едой и многое другое. Лайф решил встретить День космонавтики в московском Музее космонавтики, который сегодня признан самым посещаемым столичным музеем.

В глазах Верочки — второклассницы с косичками и пышными белыми бантами — сами собой наворачиваются слёзы. Для неё Белка и Стрелка — это весёлые "звёздные собаки" из одноимённого мультика, а вовсе не набитые соломой таксидермические чучела, встречающие гостей Музея космонавтики на ВДНХ. Притихли и её подружки, словно заново оценивая трагическую судьбу собачек.

Согласитесь, встреча с любимым киногероем, чей труп набили соломой и выставили на всеобщее обозрение, способна травмировать и взрослого. А тут дети.

— Ну что ты, Верочка! Собачки после своего космического полёта дожили до глубокой старости и умерли своей смертью, а то, что их выставили в музее, — это же знак почёта и уважения. Помните, что я вам рассказывала про дедушку Ленина, который лежит на Красной площади?

Верочка серьёзно и задумчиво кивнула: видимо, слова педагога показались ей вполне убедительными — такой уж это загадочный мир взрослых.

— У нас с этими собачками вечно какие-то истории происходят, — шёпотом рассказала она. — Недавно подвожу деток к маленькому контейнеру для собачки Лайки, а он размером не больше посылочного ящика. Говорю: "Вот, дети, это космический корабль "Спутник-2", на нём на орбиту отправилась наша первая космическая путешественница. Ну, ребята, вы знаете, кто это?" И какой-то мальчик тут же во весь голос кричит: "Валентина Терешкова!"

диета при болезни почки у собаки
(остальные могут давать советы в ЛС, с указание, что совет дает не ветеринарный врач. Но за ЭТИ советы форум ответственности не несет.)

Диета при болезнях почек у собаки Диета при болезнях почек у собаки

У меня соба

Как ни странно, но идея создания космического музея в Москве возникла задолго до полёта Гагарина — ещё в июне 1924 года, когда на Тверск

Источник

«Почему собаки не ходят в музей?», или Приходите на конкурс "Вербоцвет" 19 апреля!

«… Это на самом деле очень серьёзный вопрос! А почему бы им, собственно, туда не ходить? Там есть пол, по которому они могут туда ходить, есть воздух, которым они могут дышать, есть глаза, уши…, вообще-то они и в филармонию тоже не ходят. А почему? Этот вопрос возвращает нас к тому, что что-то в нас, в людях, есть особое…? Бродский говорил про поэзию, а не про искусство в целом, но оно вполне приложимо: «Поэзия – это наша видовая цель». Он имел в виду, что ничего похожего ни у кого у наших соседей по планете – нет. Мы живём не среди объектов, вещей, гор и рек… Конечно, мы живём и там. Но мы живём в мире идей. Ю.М. Лотман говорил: «Искусство не отражает жизнь, оно создаёт жизнь, порождает жизнь».

Вся эта цитата использована мной не для потехи читателя, а для вдумчивого проникновения в смысл нашей миссии на Земле. Мы едим, пьём, создаём то, что едим, дышим, и т.д. А ещё что? А ещё мы постигаем искусство, как-то: слушаем музыку, всматриваемся в картины, изучаем исторические достопримечательности в виде архитектурных памятников прошлых веков, читаем прозу и поэзию и т.д. Всё это последнее делают не руки, не ноги, не рот, не туловище…, а делает наш мозг! Этими качествами: думать, анализировать и воспринимать, а значит, понимать и чувствовать, должен обладать мозг любого взрослого человека. Но ведь, как и ходить, и держать ложку, вилку, читать и писать, мозг к этому нужно приучать с раннего детства. И здесь я привожу главный посыл: как лучше развить мозг ребёнка? Учить ребёнка игре на музыкальном инструменте!

Знаете ли вы, что, когда музыкант берёт в руки инструмент, у него в мозге будто бы взрывается фейерверк? Спокойные и сосредоточенные с виду музыканты поглощенно читают ноты с листа и совершают отточенные движения, а в м

Источник