занятие собака с малышами

Страницы

Замечательные карточки с изображением Животных и Птиц. С помощью этих карточек вы сможете познакомить вашего ребенка с животными, которые живут на суше и под водой, а также с птицами. Расскажите вашему ребенку чем отличаются животные между собой: место обитания, чем питаются, где живут,являются ли они домашними или дикими животными.

Аист, Акула, Баран, Бегемот, Белка, Верблюд, Волк, Гусь, Дельфин, Дятел, Ёж, Жираф, Заяц, Зебра, Змея, Индюк, Кенгуру, Коза, Корова, Кошка, Краб, Крокодил, Курица, Лама, Лев, Лиса, Лось, Лошадь, Медведь, Медуза, Мышь, Носорог, Обезьяна, Олень, Осел,Осьминог, Павлин, Панда, Петух, Пингвин, Попугай, Рак, Рысь, Свинья, Скворец, Слон, Собака, Сова, Страус, Тюлень, Утка, Фламинго, Цапля, Черепаха.

Нажимаем на картинку правой кнопкой мыши, выбираем "Открыть в новом окне", затем после того как карточка открылась во весь свой размер, правой кнопкой мыши нажимаем и выбираем "сохранить как".Таким образом вы сохраняете карточку, которую затем вы можете распечатать.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Столько познавательного,как для детей,так и для родителей. Я так рада,что попала на ваш сайт. Теперь нам с ребёнком есть чем заняться,а то всё мультики,да мультики. Теперь я знаю,как обучить свою малышку,и к школе можно подготовить,хотя нам пока 3 года.

не надо ничего менять это слишком сложно, ведь медузу не назовешь зверем, так что оставьте все как есть. спасибо огромное за материалы. многое использую для работы с малышами. Марина.

Материалами Вашего сайта пользуюсь часто. Спасибо! Могла бы поделиться различными презентациями, которые пригодились бы и родителям, и воспитателям и логопедам. Логопед.

Ваш сайт содержит очень познавательную, обучающую информацию, можно спокойно дома заниматься с ребенком, не посещая детских центров. Огромное Вам спасибо!!!!!!!!!!!!

Карточки замечательные,сайт прекрасный

Источник

Страницы

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно, что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 4 до 5 лет.

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

В данном разделе «Дети от 4 до 5 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.

3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.

5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.

7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.

8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.

9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.

1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать

Источник

Развитие ребенка

Видео занятия по развитию речи

Занятия по развитию речи необходимы детям уже с самого раннего возраста. В процессе этих занятий происходит знакомство малыша с новыми словами (обогащение словарного запаса), понятиями, обучение чему-то новому. Продолжительность такого занятия составляет около 10 минут, обучение происходит в игровой форме. Не требуйте от ребенка запомнить все сразу, с первого раза, постепенно он обязательно усвоит предлагаемый материал. Занимайтесь с малышом регулярно, тогда вы быстрее увидите результаты.

Видео занятия по развитию речи

Данное видео занятие предназначено для занятий с детьми от 1 года. В первой части занятия мы расширяем словарный запас ребенка, учим его названиям домашних животных. В это же время можно немного рассказать о каждом животном подробнее (где живет, чем питается, в чем польза для человека). Затем рассказываем малышу, какие звуки издают домашние животные и как они называются (собака лает — ав-ав, лошадь ржет — иго-го). Также рассматриваем подробнее животных, отмечаем, какие части тела у них есть. В конце занятия рассказываем ребятам, как называются детки домашних животных. В завершении можно поиграть в игру «Кто спрятался» и посмотреть мультфильм про домашних животных.

Данное занятие по развитию речи предназначено для занятий с детьми от 1 года. В начале занятия знакомим малыша с разными овощами, рассказываем про огород. Предлагаем ребенка поиграть в игру: собираем овощи в корзину по одному и называем их. Далее собираем пазл морковку и репу (можно сделать другие овощи). Также играем в игру «День-ночь» с разными овощами.

Данное занятие по развитию речи предназначено для занятий с детьми от 1 года. В начале занятия знакомим малыша с разными фруктами, называем цве

Источник

Занятия с малышами 3-4 лет — сентябрь. Лепка и аппликации.

Эта статья — первая публикация в серии занятий с малышами 3-4 лет. Надеюсь, она поможет вам организовать полезные и интересные занятия с ребенком. А начинаем мы с осени.

Наступила осень. В течение всей осени необходимо правильно организовать знакомство ребенка с этим временем года, чтобы он смог запомнить, что именно, как и почему происходит в это время. Каждый раз, выходя на прогулку, замечайте каждую мелочь, происходящую с природой и рассказывайте об этом ребенку. Ведь маленькие дети не знают очень многого — того, что для нас, взрослых, кажется настолько элементарным, что и рассказывать-то вроде как не о чем. Например, как понять, что дует ветер, почему на земле появляются лужи, и что в этих лужах, оказывается, можно увидеть свое отражение. О том, как знакомить ребенка с осенью, написана отдельная статья. Главное — все это знакомство должно занимать не один — два дня, а весь осенний период. Не бойтесь повторяться — детям это не надоедает. Это только мы, взрослые, злимся, когда нам в десятый раз повторяют одно и то же. Дети же так усваивают информацию — им повторение необходимо.

Осенняя тематика отражается и во всех проводимых осенью творческих занятиях. Конечно, я не педагог, однако со своими девочками я занималась по книжке, разработанной для воспитателей детского сада. Кое-что видоизменяла, что-то пропускала, а что-то добавляла. И так, наверное, правильно. Ведь суть не в том, кого вы сегодня будете лепить — снеговика или те же яблоки, а суть в том, чтобы на одном занятии научиться катать шарики, на другом — делать лепешечки и колбаски и т.д. Важно само развитие мелкой моторики и фантазии ребенка, умения слепить и сделать по образу и подобию. Каждое занятие имеет свои цели, и самое главное — придерживаться этих целей. А за

Источник

Второй год жизни детей — ответственный период в их речевом развитии. В этом возрасте у ребенка происходит развитие понимания речи взрослых, способности подражать ей, формирование собственной активной речи, которая становится средством общения его со взрослыми.

В первой половине второго года у ребенка наиболее интенсивно развивается понимание речи. Он начинает связывать представления об окружающих его людях с их именами, понимать названия предметов и некоторых действий. Развитие способности подражания речи проявляется в том, что дети легко повторяют часто слышимые звукосочетания и отдельные простые слова. В этот период у ребенка развивается и его собственная активная речь. К 1 году 6 месяцам дети много лепечут, сопровождая лепетом свою деятельность. Постепенно лепет усложняется по своему звуковому составу, появляется и увеличивается запас произносимых ребенком слов. Для детей этого возраста характерно употребление простых, односложных слов («на», «дай») и слов с повторяющимися одинаковыми слогами («мама», «папа» и др.). Словарный запас достигает к 1 году 6 месяцам 30 — 40 слов.

Во второй половине второго года жизни у ребенка происходит дальнейшее развитие понимания речи окружающих. Малыш начинает легко повторять слова, более сложные как по звуковому составу, так и по значению («машина», «игрушки» и др.), малознакомые ему слова, а также отдельные фразы, которые он слышит в речи окружающих. Дети все чаще по собственной инициативе начинают обращаться к окружающим их взрослым. Особенно быстро растет запас употребляемых слов, увеличиваясь к двум годам до 300 и более. Дети начинают использовать в своей речи различные грамматические формы слов. Усложняется и синтаксис. Двухи трехсловные предложения к концу второго года жизни ребенка сменяются четырехи пятисловными. К этому времени речь становится для детей основным средством общения со взрослыми.

можно ли бить собаку той терьера
После того как в доме появился четвероногий друг необходимо как можно быстрее начинать воспитание щенка, прививая ему определенные навыки и стандарты поведения. Перед тем как воспитывать щенка, дайте ему хорошо освои

В пер

Источник

Каталог статей

Игра-занятие "К нам пришли игрушки-гости"

Как направить неудержимый исследовательский напор ребенка в нужное русло? С этим вопросом родители заходят в интернет, собирают информацию и бегут за помощью к педагогам. Это идеальный сценарий развития событий. Ведь совместные занятия с родителями не редкость в детских центрах, но что делать дома? Могут ли родители поддержать интерес к познавательной деятельности, который заложил педагог? Дети учатся постоянно - и родители должны быть готовы поддержать игру, знать, когда нужно подсказать, а когда лучше подождать, пока ребенок найдет решение самостоятельно, иначе развитие пойдет по «стихийному» сценарию.

Для решения задач развития детей в союзе педагогов и родителей разработана программа «ВундеркиндикИ». Это результат более чем 9летней практики педагогов, логопедов, психологов, работающих с детьми в возрасте от 1-7 лет в детских развивающих центрах.

Занятия направлены на развитие познавательной сферы (памяти, внимания, мышления, восприятия, логики) и речи, на формирование представлений об окружающем пространстве, развитие творческих способностей малышей, на эстетическое и физическое развитие (мелкая, крупная моторика), музыкальное развитие, формирование коммуникативных навыков и социализацию ребенка. Такие занятия представлены для родителей в форме 860 поминутно расписанных конспектов занятий с детьми, разбитых по возрастам, включающих в себя описание игр, танцев, текстов песен, потешек и сказок. Приведем пример такого занятия для ребенка от 1 года до 2 лет.

Ход: Белочка решила проверить свое хозяйство, нашла много банок и коробок без крышек. Чтобы был порядок надо подобрать крышки к банкам. Задание выполняется на полу.

лапа у собаки короче
Небольшие, не представляющие опасности для жизни, ранения конечностей случаются не только у людей, но и у животных. В частности, сталкиваться с подобными случаями приходится практически каждому владельцу собаки. Собак

Ход: Приходят большо

Источник

У детей 1 года 6 месяцев и старше важно формировать первичные общие представления. Важно, чтобы ребенок узнавал предметы, различая их по величине, окраске, материалу, из которого они сделаны, узнавал их в различных состояниях. Это вырабатывается в повседневной жизненной практике ребенка и специальными упражнениями с игрушками и картинками. Для этой цели могут быть использованы такие, например, картинки: мяч большой и маленький, матрешка большая и маленькая, яблоко большое и маленькое, шарик синий и желтый, ведерко красное и зеленое; кукла на стуле, на санках, в ванне, в кроватке; голубь стоит и летит; собака лежит и сидит.

Цель занятий: вырабатывать представления о предмете; закрепить представления о величине, цвете, различных состояниях предметов; обогащать словарь названиями качеств, действий; учить произносить короткие предложения.

Занятия по картинкам на различение формы и величины предметов проводятся после соответствующих занятий с предметами и игрушками большого размера и такими же предметами и игрушками, но меньшего размера.

Воспитательница показывает детям 2 пары картинок с изображением больших и малых предметов (например, матрешки, мячи) и говорит: «Это большая матрешка, а это маленькая. Это большой мяч, а это маленький». Затем, обращаясь к отдельным детям, предлагает показать большой и маленький предметы, повторять их названия. Во время занятий несколько раз меняет картинки местами, чтобы дети осмысленно различали размеры изображенных предметов.

Для того чтобы научить детей различать состояние предмета, называть действия, произносить короткие предложения, проводятся занятия по следующим предметным картинкам (из серии «Картинки для развития речи»): «Кукла сидит на стуле», «Кукла лежит в кроватке», «Кукла в ванне», «Кукла на санках», «Собака лежит», «Собака сидит», «Голубь летит», «Голубь стоит», «Гусь на траве», «Утка пл

Источник