моноспектакль как я съел собаку

Евгений Гришковец "Как я съел собаку"

"Как я съел собаку" Евгения Гришковца - это великолепная аудиокнига, которая не оставит равнодушными ни одного слушателя. Мастерству написания текстов Евгения о нашей с вами реальности, можно только позавидовать. А характер его чтения восхищает с каждым разом все больше и больше. Простые события, невероятные ощущения и незабываемые эмоции - все это вы найдете в этом потрясающем исполнении. Постарайтесь не просто слушать, но и представлять услышанное.

Аудиокнигу "Как я съел собаку" Евгения Гришковца можно слушать онлайн прямо на сайте или скачать бесплатно. Желаем приятного слушания!

Автор

: Евгений Гришковец

Исполнитель

: Евгений Гришковец

Издательство

: Снегири

Год

: 2000

Скачать бесплатно

Мне почти шестьдесят,многие из юности друзья погибли во всевозможных "конфликтных" точках...Только с возрастом до конца понимаешь,что зря легли и плохо делается от осознания уровня лжи непрестанной бывшей и настоящей и продолжающейся...А тут у Евгения такая пронзительность правды от пережитого...

Посмеялся, погрустил! Чуть, в самом конце бонус не пропустил. Редкая манера исполнения. Думаю, что книга не так выразительна, как повествование автора. С удовольствием послушаю ещё что-нибудь!

Вот как у него так получается??!! Одновременно и грустно и смешно..и самые потаенные уголки Души и самые ранние детские воспоминания и ощущения..

Я в восторге от прекрасной литературы,от прекрасного чтения (это,конечно,не чтение,а театр одного актера)! Думаю,от чтения книги на бумаге такого удовольствия не получить. Спасибо,Евгений!

Молодец мужик, ну как сказать, просто вот такой вот молодец и все, написал хорошую книгу и сам по себе нормальный хороший человек вот и все....:))))

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнут

Источник

Как я съел собаку. Евгений Гришковец - смотреть онлайн

Как я съел собаку. Евгений Гришковец ( 2003 )

Несколько лет тому назад на одну московскую сцену вышел парень лет тридцати с небольшим. Вышел и сообщил, что он сейчас расскажет про человека, которого больше нет, в смысле — он раньше был, но потом его не стало, — так что когда зрители будут слышать со сцены «я подумал…», то это будет именно про того человека. Парня звали Евгений Гришковец, и он помнил то, о чем другие люди вспоминают мимоходом и никогда не говорят вслух — о дембельском альбоме, об обиде, что мультфильм, которого так ждал, оказался кукольным, об ощущении того, как течет время. Тот монолог назывался «Как я съел собаку», и он поделил театральную реальность. Была жизнь до Гришковца — и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что несколько лет назад вместе с Гришковцом — с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова — в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет — вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком.

ну как-то не однозначно...моё мнение разошлось между комментами---zoryn--Теперь понятно почему Петр Первый велел-"Жидов во флот не брать".и BURKUS---это напоминает пьянку на кухне в узком кругу.у каждого в голове аналогичная каша.да и подобные психоанализы для не редкость;у меня есть своего рода "категория кентов",которым по тяге такая демагогия(после стакана)-на трезвую так откровенничают только актёры;и не безплатно..

больше на исповедь похоже, мемуары в контексте. Уважаю работы Гришковца, у него особый свой стиль изложения. Собачку жалко.

Это самая популярный его спектакль. Кто не видел - советую.

Источник

Евгений Гришковец "Как я съел собаку" (2003)

Пять лет тому назад на одну московскую сцену вышел парень лет тридцати с небольшим. Вышел и сообщил, что он сейчас расскажет про человека, которого больше нет, в смысле — он раньше был, но потом его не стало, — так что когда зрители будут слышать со сцены «я подумал…», то это будет именно про того человека.

Парня звали Евгений Гришковец, и он помнил то, о чем другие люди вспоминают мимоходом и никогда не говорят вслух — о дембельском альбоме, об обиде, что мультфильм, которого так ждал, оказался кукольным, об ощущении того, как течет время. Тот монолог назывался «Как я съел собаку», и он поделил театральную реальность.

Была жизнь до Гришковца — и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что пять лет назад вместе с Гришковцом — с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова — в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет — вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком.

Название фильма

Название антологии

Была жизнь до Гришковца - и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что пять лет назад вместе с Гришковцом - с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова - в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет - вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком.

Гришковец талантище! Его все давно

Источник

Как я съел собаку

Лучшая рецензия на книгу

Гришковца, как автора, я знаю давно, но поверхностно. Больше по 15 минутным зарисовкам на ТВ, лет 10, или больше, назад, когда мои дети были еще маленькими, а интернета не было. За 15 минут экранного времени перед новостями он умел затронуть простыми словами что то в душе. Самое интересное, что объяснить- о чем он говорит, никогда не получалось. Смысл как то ускользал, утекал сквозь пальцы и разум. Оставалось только ощущение, что он говорит как то хорошо, душевно. Просто болтает и все, о чем угодно, а тебе нравится. Давно хотела познакомиться с каким то большим объемом в его творчестве, и, наконец, случай представился-я увидела в сети его аудиоспектакль "Как я съел собаку".

Название, честно говоря, больше отпугивает, чем притягивает. Я не хотела слушать подробности про бедную собачку, но все таки решилась. После 2/3 спектакля я была уже уверена, что в названии выведен просто стилистический оборот речи, и никакой собачки там не будет, но все таки ошиблась. Собаку ели, простите за спойлер, натуральным образом. Только мне уже к этому моменту было все равно, я даже подхихикивала его юмору относительно ситуации-вот что значит мастерское владение словом и умение держать аудиторию!

А пьеса оказалась такая душевная. Кое что из сказанного по прежнему улетучилось из восприятия совершенно, но что то осталось. Он говорил преимущественно о своей службе на Русском остове в качестве матроса. Как ехал туда, ощущал себя матросом, как защищал родину, как драил палубу, спал на подвесных койках, писал домой и другие детали службы. Были вставки из его,или нашего общего, детства: про утро, школу, какие то сложности школьные, улицу, про мультики, завтраки, шершавые руки бабушки, про сон и бессонницу, хвастовство и досаду... Хорошо так. Слушала и улыбалась. О чем бы он не говорил-он говорит прежде всего об

Источник

Как я съел собаку

Лучшая рецензия на книгу

Гришковца, как автора, я знаю давно, но поверхностно. Больше по 15 минутным зарисовкам на ТВ, лет 10, или больше, назад, когда мои дети были еще маленькими, а интернета не было. За 15 минут экранного времени перед новостями он умел затронуть простыми словами что то в душе. Самое интересное, что объяснить- о чем он говорит, никогда не получалось. Смысл как то ускользал, утекал сквозь пальцы и разум. Оставалось только ощущение, что он говорит как то хорошо, душевно. Просто болтает и все, о чем угодно, а тебе нравится. Давно хотела познакомиться с каким то большим объемом в его творчестве, и, наконец, случай представился-я увидела в сети его аудиоспектакль "Как я съел собаку".

Название, честно говоря, больше отпугивает, чем притягивает. Я не хотела слушать подробности про бедную собачку, но все таки решилась. После 2/3 спектакля я была уже уверена, что в названии выведен просто стилистический оборот речи, и никакой собачки там не будет, но все таки ошиблась. Собаку ели, простите за спойлер, натуральным образом. Только мне уже к этому моменту было все равно, я даже подхихикивала его юмору относительно ситуации-вот что значит мастерское владение словом и умение держать аудиторию!

средство от блох барс собаки
Капли инсектоакарицидные Барс (Guttae insectoacaricidae Bars) – лекарственное средство для лечения и профилактики арахно-энтомозов собак и кошек.

В своем составе лекарственное средство содержит в качестве действующего вещес

А пьеса оказалась такая душевная. Кое что из сказанного по прежнему улетучилось из восприятия совершенно, но что то осталось. Он говорил преимущественно о своей службе на Русском остове в качестве матроса. Как ехал туда, ощущал себя матросом, как защищал родину, как драил палубу, спал на подвесных койках, писал домой и другие детали службы. Были вставки из его,или нашего общего, детства: про утро, школу, какие то сложности школьные, улицу, про мультики, завтраки, шершавые руки бабушки, про сон и бессонницу, хвастовство и досаду... Хорошо так. Слушала и улыбалась. О чем бы он не говорил-он говорит прежде всего об

Источник

Евгений Гришковец: Как я съел собаку - моноспектакль российского писателя, драматурга, режиссера, актера Евгения Гришковца. Многократно исполнялось и пользовалось успехов в России и Европе.

Спектакль - повествование, воспоминания о детстве, о службе на флоте. История об одном человеке, но в тоже время, о каждом, ни о чем, но в тоже время, обо всем...

Чтобы Вы могли комфортно фильм "Евгений Гришковец: Как я съел собаку" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве, Ваше интернет соединение должно быть минимум 512Кбит/с, а для того чтобы фильм "Евгений Гришковец: Как я съел собаку " смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 - минимум 1,5Мбит/с. Если же Ваша скорость интернет соединения меньше обозначенных цифр, стоит поставить на паузу фильм и некоторое время подождать. Затем можно включать плеер и наслаждаться комфортным просмотром кинофильма.

Сериал огонь! И снят как нельзя кстати, абсолютно в тему сегодняшнего дня. У либералов всполыхнуло нехило наконец-то стали показывать кто есть кто. Спасибо за фильм!

Онлайн фильмы

бивер йорк размер взрослой собаки
Питомник - ИНГРУС / INGRUS - Kennel официально зарегистрирован в FCI , через РКФ , владелец Щербакова Инга Николаевна свидетельство от 14.02.2005 года и состоит при «Кеннел клубе» Санкт-Петербурга - член Российск

И сериалы рассортированы по разделам. Самый придирчивый человек, не устоит перед таким количеством картин, которые загружены на нашем сайте. Настоящие любители кинематографа, которые ценят время и не могут отказать себе в просмотре любимых картин, предпочитают использовать интернет. Новые технологии позволяют почувствовать себя затянутым в удивительную атмосферу, где экранный персонаж словно стоит где-то рядом, а действие происходит здесь и сейчас.

Фильмы HD

Радуют глаз четким, качественным изображением. Занятой человек всегда может зайти на наш сервис и выбрать понравившееся кино. Здесь не надо будет отвлекаться на рекламу, ждать, когда последует продолжение очередной серии или наступит долгожданный день показа кино. Определившись с выбором фильма можно обеспечить себя положительными

Источник

Голос русскоязычной Америки ForumDaily

Евгений Гришковец — о несостоявшейся эмиграции, любви к России и домике в Греции

Актёр, режиссёр, драматург, музыкант, писатель. Евгений Гришковец многогранен, харизматичен и чертовски обаятелен. В мае он впервые приезжает с гастролями в Америку и Канаду. При возит моноспектакль “Как я съел собаку” , получивший не одну театральную награду. Представления пройдут в пяти американских городах: Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Сиэтле и Сан-Франциско, а также в канадском Торонто. В преддверии гастролей ForumDaily поговорил с Евгением Гришковцом о жизни в современной России, иммиграции и значении родины для писателя.

Вы привозите в Америку свой моноспектакль “Как я съел собаку”, которому уже почти 20 лет. Вы что-то в нем меняли за это время? И импровизируете ли Вы на сцене во время выступления?

Конечно. Тот вариант, который я привезу, — это уже четвертая редакция спектакля. Я исполнял его более 500 раз — сложно даже представить. Я два раза объявлял, что больше не буду его играть, но потом возвращался к нему и в каждом возрасте находил в нем новые смыслы. Я не считаю, что импровизирую на сцене, хотя импровизаций получается достаточно в силу разных причин. Тем не менее, я всегда переписываю текст и даю ему новую структуру и содержание, которое соответствует новому возрасту и изменившемуся миру.

Например, я американскую публику не знаю. Я лишь раз в 2004 году в рамках фестиваля привозил этот спектакль в Лос-Анджелес, но играл его для американцев с переводом на английский язык. Для меня эта публика была совсем не известна. Публика, которую я ожидаю на нынешних гастролях, для меня тоже новая. Это люди, которые говорят со мной на одном языке, но живут в Америке, в абсолютно других реалиях, и имеют, наверное, сильно отличающееся от моего представле

Источник